Управление документами архива администрации муниципального образования и подведомственных учреждений (муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение); -передача архивных документов постоянного хранения на хранение в муниципальный архив и ГКУ ЛОГАВ; организация и сопровождение деятельности центральной экспертной комиссии; создание, хранение, комплектование, учет и использование дел (документов) постоянного хранения проведение проверки полноты состава архивных документов в единицах хранения; проведение описания архивных дел (документов); составление справочно-поисковых средств к архивным делам (документам); ведение учета и контроля выдачи архивных дел (документов) из архивохранилища и их возврата; проведение полистной проверки физического состояния дел (документов); розыск необнаруженных дел (документов); консультирование сотрудников структурных подразделений администрации по вопросам формирования и оформления дел (документов) и составления описей структурных подразделений; осуществление экспертизы ценности различных типов и видов документов; паспортизация архива организации; прием архивных дел (документов) на различных носителях на постоянное и долговременное хранение. |