Обеспечивает сохранность документов поступивших в архив Центра занятости, следит за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Разрабатывает, представляет на утверждение директору Центра занятости и ежегодно уточняет номенклатуру дел Центра занятости. Систематизирует, размещает дела, принятые на хранение, ведет их учет. Отвечает за правильность формирования и оформления документов при подготовке их к передаче в гос. архив. Подготавливает описи, акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли. При необходимости консультирует обратившихся в Центр занятости граждан по вопросам законодательства о занятости, осуществляет постановку на регистрационный учет, ведение и снятие с регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Режим работы: пн., ср., пт. - с 8:00 до 17:00, вт., чт. - с 09:00 до 18:00. Испытательный срок 3 месяца.