1. Организовывает работу по рассмотрению обращений граждан, поступающих в приемную Президента Российской Федерации в Калужской области, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2. Создает условия для качественного исполнения поручений, способствующих эффективному взаимодействию с аппаратом главного федерального инспектора по Калужской области при обеспечении деятельности приемной Президента Российской Федерации в Калужской области. 3. Организовывает контроль по соблюдению установленных сроков рассмотрения обращений граждан, поступающих в приемную Президента Российской Федерации в Калужской области, в органах публичной власти. 4. Составляет график приема граждан и организовывает личный прием граждан руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Калужской области. 5. Подготавливает тематические приемы граждан, в том числе в режиме видеоконференцсвязи с Администрацией Президента Российской Федерации. 6. Обеспечивает ежедневный прием граждан, обратившихся в приемную Президента Российской Федерации в Калужской области – собеседование, анализ представленных материалов, консультации, разъяснения о порядке разрешения поднимаемых вопросов. 7. Осуществляет ежедневную работу с устными просьбами граждан, обратившихся по телефону. 8. Подготавливает и направляет в Администрацию Президента Российской Федерации и в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе ежемесячный отчет об устных и письменных обращениях граждан, поступивших в приемную Президента Российской Федерации в Калужской области. |