У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. А еще — мы одни из лучших работодателей страны. На позиции клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость. Обязанности продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупного и среднего бизнеса структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета защищать вопросы на кредитном комитете Сбера формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью. Требования высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок хорошее знание рынка корпоративных клиентов Москвы общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов свободное владение английским языком будет преимуществом. Условия стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близки обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника |