1. Разрабатывает разделы номенклатуры дел учреждения. 2. Проверяет правильность оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения. 3. Формулирует заголовки дел и определяет сроки их хранения. 4. Формирует дела. 5. Контролирует правильность и своевременность распределения и подшивки документов в дела. 6. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов. 7. Проверяет сроки хранения документов, составляет протокол работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. 8. Составляет внутреннюю опись дел для особо ценных документов. 9. Оформляет дела постоянного, долговременного сроков хранения. 10. Оформляет обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения. 11. Составляет описи дел постоянного, долговременного сроков хранения. 12. Передает дела в архив организации. 13. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности. 14. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 15. Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, и регистрационную картотеку. |