Организация работы по подготовке и направлению информации/документов по запросам ИФНС, СФР, функционального руководства, бухгалтерской службы. Координировать работу организации при аудиторских проверках; Экспертиза условий договоров, аудит ОРД, ЛНД организации на предмет исключения налоговых рисков; Организация работы по передаче документации для отражения в учете финансово-хозяйственных операций, консультационная работа по оформлению первичных документов, обеспечение сохранности документов за периоды образования налогового убытка; Контроль над соблюдением бизнес-процессов и процедур валютного контроля по сделкам; Участвовать в работе комиссий: - по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности организации; - по созданию резервов по сомнительным долгам; - по проведению годовой инвентаризации финансовых обязательств (оформлять протоколы заседаний комиссии, анализировать акты инвентаризации); - по непроизводительным расходам; - по списанию основных средств; по подготовке документов по авариям. |