· оформление пропусков на территорию участка для сотрудников Общества и сотрудников субподрядных организаций; · организация оформлений разрешений на участие персонала в инструктажах для получения допусков к самостоятельной работе; · ведение документооборота (входящая/исходящая документация) прием, обработка, регистрация, хранение, направление на исполнение, отправка по средствам СЭД, почтой России, электронной почтой, экспресс-почтой, курьером; · контроль за передачей соответствующих документов руководству и исполнителям и своевременную подготовку ответов на запросы; · оформление для руководителей участка полного пакета документов, требуемых для работников, направляемых в командировку; оформление приказов по направлению сотрудников участка в командировку, сопровождение процесса их подписания и осуществление ознакомления сотрудников с приказами; · организация обеспечения сотрудников участка проездными документами, бронированием номера в гостинице в соответствии с регламентом по командированию сотрудников Общества; · сопровождение процесса начисления суточных при оформлении сотрудников участка в командировку; формирование авансовых отчетов по результатам командировки; · подготовка документов участка к последующему хранению (оформление дел, составление описей) для передачи законченных производством дел в архив предприятия с соблюдением единого порядка документирования, организация работы с документами и подготовка документов к передаче в архив в соответствии с установленным порядком и действующими нормативами; · оформление и сопровождение договоров аренды помещений на территории Заказчика под кабинеты и производственные помещения для сотрудников участка; сопровождение договоров на клининг, стирку спецодежды и договоров на услуги питания на объекте Заказчика; · планирование потребности участка в ТМЦ и услугах для общехозяйственной деятельности участка (оформление заявок на канцелярию, воду, орг. технику и прочие ТМЦ необходимые для общехозяйственной деятельности участка, отслеживает их исполнения в электронных системах). |