Проводит диагностику состояния элементов сети, измерение показателей на местах, системный анализ, выявляет потенциальные проблемы. Определяет меры реагирования предлагает решения в зоне ответственности; Осуществляет проверку наличия технической возможности с выездом на место, проводит обследования, в т.ч. на площадке клиента; Проводит работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи; Настраивает клиентское оборудование, демонстрирует клиенту функциональность услуги, дооформляет договор (при необходимости), передает оборудование, информирует клиента об услугах Общества; Организует и выполняет работы по привязке оборудования к клиенту по кроссировке линий в распределительных шкафах, выносных шкафах и кабельных боксах (за исключением ATC); Устраняет технические/клиентские проблемы (trouble ticket) (далее — TT) с выездом к клиенту (3-я линия ТП). Устраняет повреждения абонентских линий на площадке абонента (при необходимости осуществляет замену некачественной медной линии от РШ до клиента). Проводит диагностику и замену неисправного оконечного пользовательского оборудования; Настраивает оконечное пользовательское оборудование у клиента (в случае если 1-я и 2-я линия ТП не смогли решить проблему удаленно); Обеспечивает учет и сохранность основных средств, контролирует состояние аварийного запаса запасных частей и материалов; Обеспечивает выполнение планов продаж работниками Блока технической инфраструктуры Сервисного центра. |