Проводит диагностику состояния элементов сети, измерение показателей на местах, системный анализ, выявляет потенциальные проблемы, определяет меры реагирования/предлагает решения в зоне ответственности; Выполняет предупредительные работы на местах (ТО и ППР, ABP, TP, КР) на элементах сети, оборудовании в зоне ответственности; Выполняет ремонтно-настроечные работы на местах на элементах сети и оборудовании; Осуществляет проверку наличия технической возможности с выездом на место, проводит обследования, в т.ч. на площадке клиента; Проводит работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи; Настраивает клиентское оборудование, демонстрирует клиенту функциональность услуги, дооформляет договор (при необходимости), передает оборудование, информирует клиента об услугах Общества; Организует и выполняет работы по привязке оборудования к клиенту, по кроссировке линий в распределительных шкафах, выносных шкафах и кабельных боксах (за исключением АТС); Устраняет технические/клиентские проблемы (trouble ticket) (далее — ТТ) с выездом к клиенту (3-я линия ТП). Устраняет повреждения абонентских линий на площадке абонента (при необходимости осуществляет замену некачественной медной линии от РШ до клиента). Проводит диагностику и замену неисправного оконечного пользовательского оборудования, настраивает оконечное пользовательское оборудование у клиента (в случае если 1 и 2 линия ТП не смогли решить проблему удаленно). |