1.1. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. 1.2. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. 1.3. Выполняет расчеты себестоимости медицинских услуг. 1.4. Выполняет расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. 1.5. Разрабатывает производственно-хозяйственный план учреждения. 1.6. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности учреждения, а также учет заключенных договоров. 1.7. В целях осуществления работы по начислению оплаты труда:- составляет и принимает к учету первичные документы по всем выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов и взносов, готовит отчетность по ним;- проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;- формирует данные, необходимые для назначения и выплаты пособий;- систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения;- составляет на основе первичных документов сводные учетные документы;- делает копии первичных документов в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;- обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой;- подготавливает справки по вопросам оплаты труда и других начислений, готовит ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета в части начислений оплаты труда, пособий, выплат по гражданско-правовым договорам, удержаний, начислений налогов и взносов.- готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок.1.8. Оформляет и передает отчетность по заработной плате в установленные сроки. 1.9. Участвует в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств. 1.10. Передает документы в ЭДО. 1.11. Владеет навыками работы с программами ПАРУС Бюджет-8, АЦК-Планирование, АЦК-Финансы, электронной почтой; приложениями Microsoft Office. |