Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет товарно-материальных ценностей. Приходование, списание, контроль остатков; Оперативное и корректное внесение первичной документации в базу 1С; Подготовка платежей в системе Банк-клиент; Контроль наличия первичных документов и соответствия их оформления требованиям законодательства; Подборка документов по запросам ФНС и других заинтересованных лиц. Отслеживание и сбор недостающих документов; Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками по вопросам документооборота, в том числе в ЭДО: СБИС, Астрал; Проведение актов сверки с контрагентами; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Проведение инвентаризации по вверенным участкам работы; Архивирование документов; Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера. |