1. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя ЛПУ, а также другую установленную документацию по кадрам. 2. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 4. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки. 5. Производит подсчет трудового стажа. 6. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 7. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 8. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.