- осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности учреждения, в том числе приказы по основной деятельности (о назначении ответственных по объектам, об утверждении проектной и рабочей документации): - принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе либо подготовки ответов; - принимает документы и личные заявления на подпись руководителя учреждения; - подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя; - следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование; - организует проведение переговоров руководителя, передает и принимает информацию, полученную по каналам связи, и доводит до его сведения; - по поручению руководителя составляет письма, запросы и другие документы; - выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведет и оформляет протоколы; - печатает по указанию руководителя служебные материалы, вводит текущую информацию в базу данных; - ведет делопроизводство. - ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации. - осуществляет получение и рассылку электронной почты, контролирует отправку и доставку почты учреждения в отделения связи. - формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. - выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора учреждения. - организует командировки руководителя и сотрудников, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д. - осуществляет прием и отправку почтовой и другой корреспонденции - оформляет и обеспечивает получение согласований документов учреждения - ведет воинский учет - ведет учет личного состава в соответствии с действующим законодательством и приказами - обеспечивает точность и своевременность - подготавливает и сдает отчетность в установленные сроки - работает с документами, связанными с воинским учетом - обеспечивает сохранность документов и информации, связанной с воинским учетом |