Секретарь исполняет следующие обязанности: В рамках трудовой функции, организация работы с документами: 1) осуществляет прием и первичную обработку входящих документов; 2) осуществляет предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; 3) осуществляет подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем; 4) производит регистрацию входящих документов; 5) осуществляет организацию доставки документов исполнителям; 6) выполняет ведение базы данных документов организации; 7) в соответствии с резолюциями директора интерната передает документы на исполнение; 8) производит обработку и отправку исходящих документов; 9) принимает и передает факсы и телефонограммы; 10) осуществляет контроль исполнения документов в организации; 11) введет регистрацию приема граждан и обязательный документооборот (журнал письменных обращений, обращения с сайта) 12) введет работу в системе электронного документооборота (СЭД) 13) выдает необходимые справки по зарегистрированным документам; 14) обеспечивает сохранность проходящей служебной документации; 3.1.2. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя: 1) печатает необходимые материалы и документацию по поручению директора интерната; |