Для выполнения возложенных на него функций ведущий специалист управления образования должен: 3.1. Участвовать в определении целей и задач развития системы образования Бикинского района; 3.2. Участвовать в разработке и реализации районных программ развития образования; 3.3. Осуществлять организацию проведения независимой оценки качества образования, уровня удовлетворенности качеством образования, уровня эффективности деятельности отрасли «Образования» Бикинского муниципального района Хабаровского края; 3.4. Принимать участие в мониторинге по изучению образовательных потребностей населения Бикинского муниципального района Хабаровского края, по реализации основных направлений государственной политики в области образования и воспитания, проверке состояния отчетности; 3.5. Проводить в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление в министерство образования и науки Хабаровского края и органы государственной статистики государственной статистической отчетности по вопросам содержания образования; отвечать за ее качество и объективность, формировать информационный банк данных о подведомственных муниципальных образовательных организациях. 3.6. Оказывать помощь в формировании нормативно - правовой базы образовательных учреждений в пределах своей компетенции. 3.7. Координировать реализацию проектов управления образования, осуществлять мониторинг исполнения. 3.8. Принимать участие в разработке проектов управления образования. 3.9.Обеспечивать контроль за работой подведомственных образовательных организаций, оказывать содействие по реализации проектного управления в них. 3.10. Принимать участие в разработке мероприятий по повышению профессионального уровня педагогических и управленческих кадров, совершенствованию форм и методов их работы. 3.11. Участвовать в проведении конференций, выставок, конкурсов, совещаний по вопросам общего образования Бикинского муниципального района Хабаровского края. 3.12. Осуществлять контроль Службы ранней диагностики. 3.13. Осуществлять контроль за реализацией основных принципов работы Службы ранней диагностики. 3.14. Обеспечивать преемственность между Службой ранней диагностики и учреждениями системы здравоохранения, правоохранительными органами, отделом опеки и попечительства, организациями социальной защиты с целью оказания услуг детям с нарушениями развития и интеграции их в обществе. 3.15. Осуществлять мониторинг для оценки эффективности деятельности Службы ранней диагностики. 3.16. Планировать и обеспечить Службу ранней диагностики техническими средствами и методическими материалами. 3.17. Рассматривать в установленном законодательством порядке обращения граждан, вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции. |