Социальный педагог в соответствии с ФГОС осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений: · Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности; · Поддержка и сопровождение детско-родительских отношений; · Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; · Создание условий для последующего профессионального самоопределения; · Сопровождение проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения; · Формирование коммуникативных навыков в равно возрастной среде и среде сверстников. · Поддержка детских объединений, ученического самоуправления; · Социально-психологическая адаптация обучающихся к условиям школы с учетом их возрастного психофизиологического развития, включая особенности адаптации к социальной среде; · Профилактика формирования у обучающихся девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности. Включает обучающихся в процессы понимания и преобразования внешней социальной среды для приобретения опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ. Выступление в качестве посредника между личностью учащихся и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, ведомств и административных органов. |