- Консультационно-техническая поддержка пользователей по вопросам технического обслуживания и обеспечения работоспособности инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих; - Оказание технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанным с работой компьютеров, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры; - Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как по телефону, так и удаленно через специальные программы; - Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах пользователей; - Проведение профилактических проверок и тестирований оборудования и программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем; - Обучение пользователей основным навыкам работы с компьютерами и программным обеспечением; - Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач. |