Обеспечивать доступность и непрерывность работы системы мониторинга ИТ-инфраструктуры;отслеживать и анализировать производительности компонентов ИТ-инфраструктуры (загрузка ресурсов, пропускная способность сети, использование памяти и дискового пространства и т.д.) и прикладных сервисов;развивать функционал системы мониторинга;оперативно реагировать на возникшие проблемы и инциденты в работе ИТ-инфраструктуры и прикладных сервисов на основании скриптов и сценариев действий, подготовленных АИСами;принимать меры для устранения проблем и восстановления работоспособности систем;регистрировать события и инциденты (включая описание проблемы, предпринятые меры и результаты их реализации) в ServiceDesk;создавать и поддерживать рабочую документацию по системе мониторинга ИТ-инфраструктуры в актуальном состоянии; оповещать ответственных лиц и заинтересованных сторон о возникших проблемах, инцидентах или нарушениях в работе сервисов;готовить и проводить service review по системе мониторинга.