Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учетом патологии речи. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповойкоррекционной работы, а также методической работы на учебный год. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов исклонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения ихразвития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации истановления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. Учитель-логопед соответствии с ФГОС осуществляет психолого-педагогическоесопровождение участников образовательных отношений: формирование и развитие психолого-педагогической компетентности; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания с учетом особенностейкогнитивного и эмоционального развития обучающихся. Использует различные формы, методы, приемы и средства обучения в рамкахгосударственного стандарта. известные образовательные технологии |