- Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольных образовательных организациях, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ. -Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных программ. Трудовые действия: - формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей; - разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников, воспитанников, коррекционных программ; - разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации учебных планов для творческих одаренных обучающихся и воспитанников; - разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей; - разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной ФГОС ДО; - оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). |