Ведет учет личного состава организации, ее структурных подразделений в соответствии с утвержденными формами первичной учетной документации. Оформляет прием на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами, а также другую установленную документацию по кадрам. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о трудовой деятельности работников. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, контролирует составление и соблюдение утвержденного графика отпусков. Контролирует состояние трудовой дисциплины в структурных подразделениях организации и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка, участвует в разработке мероприятий по улучшению трудовой дисциплины. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести кадров. |