Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики. 2 В том числе умение формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации, проверять математическое доказательство, выделять подзадачи в задаче и другие. Формирование материальной и информационной образовательной среды для развития математических способностей каждого ребенка. Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.. Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов. Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях. Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся. Обеспечение помощи обучающимся, не освоившим необходимый материал, в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных). Обеспечение коммуникативной и учебной «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения). Работа с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры. |