Обязанности | Участвует в реализации и разработке адаптированных основных образовательных программ в соответствии с ФГОС общего образования, включая для обучающихся с ОВЗ. и ФАООП УО соответствующего уровня общего образования; осуществляет разработку, корректировку, реализацию программ коррекционной работы учителя-дефектолога на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями зрения в соответствии с ФАООП УО соответствующего уровня общего образования; организует и поводит первичные и углубленные психолого-педагогические обследования обучающихся с целью разработки содержания специальной индивидуальной программы развития или индивидуальной программы коррекционной работы с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся: участвует в организации специальной образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). тяжелыми и множественными нарушениями развития с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей детей. формы реализации адаптированных образовательных программ, специальных индивидуальных программ развития, программ коррекционной работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; создает специальные, в том числе психолого-педагогические, условия включения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в образовательную деятельность с учетом их индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья; проводит коррекционно-развивающие занятия, уроки с обучающимися обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. предусмотренных адаптированной образовательной программой, специальной индивидуальной программой развития, программой коррекционной работы; осуществляет отбор и использует программно-методических и учебно-дидактических материалов в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся; проводит контроль и оценку достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития и оформляет педагогическую документацию, отражающую результаты освоения адаптированной образовательной программы, специальной индивидуальной программы коррекционной работы; обеспечивает соблюдения требований охранительного педагогического режима при реализации адаптированных образовательных программ, специальных индивидуальных программ развития, программ коррекционной работы для обучающихся в соответствии с индивидуальными медицинскими рекомендациями; реализует воспитательную деятельность, направленную на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе. |