Учитель-логопед. Учитель-дефектолог. Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создавать группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учетом патологии речи.Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся. 12Вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций. Вести соответствующую документацию, готовить материалы и наглядные пособия вне рабочего времени. Определение приоритетных направлений в коррекционной работе с обучающимися, составление годового плана работы, дополнительной общеобразовательной программы, рабочих программ дефектологической коррекции. Проведение групповых и индивидуальных занятий с обучающимися, направленных на исправление недостатков в развитии, восстановление нарушенных функций. Использование различных форм, методов, приемов и средств обучения в рамках государственного стандарта.