Требования:составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы совещаний; пользоваться средствами связи и организационной техникой; работать в офисных компьютерных программах, пользоваться Интернетом и электронной почтой; вести деловые переговоры.Обязанности:принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов; контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; вести прием посетителей; по указанию директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов; выполнять машинописные и копировально-множительные работы; проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.