1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взносов на начисленную заработную плату. 3. Удержание НДФЛ, профсоюзных взносов, по полученным исполнительным листа, другие удержания из заработной платы. 4. Выплата заработной платы (оформление перечисления через банк, оформление платежных ведомостей за первую половину месяца, за вторую половину месяца, пособий по листкам временной нетрудоспособности). 5. Отражение бухгалтерских операций в программе 1: С (журнал-ордер № 6) 6. Оформление свода по подведомственным организациям по работникам в разрезе бюджетов. 7. Оформление справок сотрудникам по заработной плате в Управление социальной поддержки населения Усть-Абаканского района, Управление ПФР в Усть-Абаканском районе РХ, Центр занятости населения по Усть-Абаканскому району. 8. Оформление справок по заработной плате по прошлым годам (архив). 9. Оформление ежемесячных отчетов: · Мониторинг по заработной плате (Информация о выплатах заработной платы отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений и их филиалов, расположенных в Республике Хакасия) · СЗВ-М · Статистический отчет Форма № П-4 · Информация о фактической начисленной заработной плате по административному, педагогическому и техническому персоналу. 10. Квартальные, годовые отчеты: · Расчет страховых взносов · 6 – НДФЛ · 4-ФСС (в части 0, 2%) · 2- НДФЛ 11. Заполнение лицевых счетов по сотрудникам. 12. Оформление заявок на финансирование кредиторской задолженности по заработной плате, по пособиям по временной нетрудоспособности в разрезе бюджетов. 13. Сверка по начисленной заработной плате сотрудникам учреждений. 14. Работа с банками (открытие зарплатных карт, отправка реестров по заработной плате, реестров по листкам временной нетрудоспособности). 15. Работа в программе 1С (правильность перечисления и разнесения ЗКР). 16. Оформление сводных таблиц по начислению, перечислению заработной платы и страховых взносов. 17. Сверка начисления с разноской в программе 1:С по всем подведомственным организациям. 18. Организация работы с экономическим отделом по заработной плате. 19. Работа с ПФР, ИФНС, ФСС. 20. Работа с ревизорами в период проверок по расчетной группе. |