Принимать поступающую на рассмотрение начальника Департамента корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись начальника Департамента. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы начальника Департамента. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. Организовывать проведение телефонных переговоров начальника Департамента, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению начальника Департамента выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. Осуществлять контроль за исполнением работниками Департамента изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника Департамента, взятых на контроль. Вести контрольно-регистрационную картотеку. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Департамента и подведомственных учреждений. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. |