- осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги, статистически обрабатывает такую информацию и формулирует аналитические выводы; - создает и ведет информационную базу данных; - изготавливает документы, формирует, архивирует, направляет документы и информацию; - формирует начальную (максимальную) цену контракта или начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен таких единиц, максимальное значение цены контракта; - формирует описание объекта закупки; - разрабатывает приложения к извещению о закупке, включая проект контракта; - анализирует поступившие заявки; - оценивает результаты и подводит итоги закупочной процедуры; - формирует и согласовывает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом № 44-ФЗ сведений и документов; - проверяет необходимую документацию для заключения контрактов; - обеспечивает разработку и утверждение плана-графика закупок, при необходимости – подготовку изменений такого плана. - осуществляет процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - взаимодействует с закупочными комиссиями и технически обеспечивает деятельность закупочных комиссий; - осуществляет организацию оплаты/возврата денежных средств; - организовывает уплату денежных сумм по независимой гарантии в предусмотренных случаях; - осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; - подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. При исполнении своих должностных обязанностей специалист по закупкам должен соблюдать следующие этические нормы: - соблюдать конфиденциальность информации; - соблюдать этику делового общения; - занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью; - не разглашать материалы рабочих исследований; - не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте; - не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег; - не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег. |