Компания на рынке с 2018 г. Компания специализируется на комплексных строительных и реставрационных работах. В данный момент завершены текущие строительные проекты, и следующий этап начнется во втором квартале 2025 года. Мы создаем новый финансовый отдел, начиная с позиции главного бухгалтера, который на данном этапе будет работать в одном лице до начала новых проектов. Строительные работы на объектах осуществляются своими силами и силами подрядчиков. Проектирование - также силами подрядчиков. Компания - Генподрядчик. Прямой договор с ФКР Москвы - Основной Заказчик. Обязанности Управление платежами: Прием заявок на оплату счетов. Оценка заявок и распределение затрат по объектам и статьям. Формирование реестров платежей с пояснениями и передача на утверждение генеральному директору. Передача подтвержденных счетов в бухгалтерию. Финансовое планирование: Разработка ежемесячных и еженедельных финансовых планов. Контроль исполнения бюджета движения денежных средств (БДДС). Подготовка отчетов о выполнении финансового плана. Анализ и контроль бюджета: Формирование и контроль исполнения бюджетов доходов и расходов (БДР). Подготовка аналитических отчетов о затратах и доходах. Бюджетирование строительных проектов: Разработка и корректировка бюджетов. Контроль выполнения форм КС-2 и КС-3. Документооборот и отчетность: Учет и контроль документации по затратам и движению денежных средств. Обеспечение корректности финансовой отчетности. Требования Высшее экономическое образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет. Знание основ бюджетирования, финансового анализа и учета затрат. Уверенное владение MS Office (Excel - продвинутый уровень). Приветствуется знание 1С или аналогичных систем. Навыки планирования, аналитическое мышление, внимательность к деталям. Условия работы Официальное трудоустройство по ТК РФ. Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании). Рабочее место: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, помещ. 1/9. График работы: полный рабочий день. Возможности для профессионального роста и обучения. |