- подбор материалов для производства мебели, в том числе фурнитуры, у поставщиков для имеющихся заказов (проектов); - оформление документов на поставку расходных материалов (накладных, счетов, спецификаций и т.д.); - взаимодействие с другими отделами компании по вопросам закупок материалов и комплектующих, сроков их поставок и оплаты; - коммуникации с поставщиками по вопросам поставок для обеспечения бесперебойной работы других подразделений компании, в первую очередь производства и отдела монтажей; - организация хранения ТМЦ на складе расходных материалов. Склад - это не склад в обычном понимании, а мини-склад комплектующих для производства мебели, который находится при офисе компании; - учет поступлений и расхода всех видов материалов и комплектующих, контроль их качества, обеспечение ведения складского документооборота в информационных системах компании; - комплектация заказов мебели по спецификациям проектов; - при необходимости взаимодействие с производством; - курирование доставок (планирование и обеспечение доставок материалов на объекты сборки и монтажа, то есть к клиентам, что предполагает взаимодействие с перевозчиками); - участие в совещаниях для планирования своей деятельности. |