1. Исполнять требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами. 2. В пределах своей компетенции осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями Академии по вопросам регистрации лиц, проживающих в общежитии. 3. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и поручения начальника отдела, его заместителя и вышестоящих руководителей. 4. Обеспечивать подготовку документов для подачи на регистрацию и снятие с учета иностранных студентов, проживающих в общежитиях Академии в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России в соответствии с руководящими документами. 5. Обеспечивать снятие с регистрационного учета лиц, выбывших из Академии. Вести учет зарегистрированных студентов. 6. Вести документооборот в соответствии с документированной процедурой "Управление документацией. Делопроизводство и архив". 7.Формировать исполненные документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Принимать меры по упорядочению состава документов. 8. Участвовать в отборе документов, передаваемых на хранение в архив Академии. 9. Информировать начальника отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. |