Вы нам подходите, если у Вас есть готовность: -Вести документооборот компании - регистрация/архивация документов, прием и распределение входящей/исходящей документации, отправка документов услугами курьера и почтой России; -обеспечивать жизнедеятельность офиса (70% рабочего времени); принимать и распределять телефонные звонки; -встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе); -вести учет рекламных материалов: каталоги, брошюры, сувенирная продукция; сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.); -организовывать деловые поездки (визовая и travel-поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфера и пр.); -поддерживать корпоративные активности (помощь в организации и сопровождении корпоративных мероприятий); -вести отчетность по своему направлению. |