Подготовка документов для проведения закупочных процедур, технических заданий, спецификаций, оформление протоколов разногласий, проектов договоров по направлению работы ГХО; Заключение договоров с согласованием условий и сроков поставок; Составление служебных записок по претензиям и подбор документов для предъявления претензий поставщикам, связанных с невыполнением ими договорных обязательств; Участие в инвентаризации склада; Ведение программы улучшение санитарно-бытовых условий работников; Формирование заказов на поставку в системе SAP; Прием, учет и надлежащее хранение, находящегося на складе инвентаря и расходных материалов, а также мебели; Обеспечение своевременного оформления платежных документов и предоставление их в отдел учета и отчетности (в срок до 5 числа каждого месяца); Ведение учета остатков ТМЦ; Обеспечение работы по списанию и перемещению ТМЦ по направлению СКС; Координация работы заведующих складом по обеспечению материальными ценностями. |