• Организация и контроль проведения работ по существующим контрактам - строительный контроль (ОС, АПС, АУПТ, видеонаблюдения, СКУД); • Организация и контроль документооборота по контрактам, своевременное закрытие отчетной документации; • Руководство сотрудниками выделенных подразделений по проектам (проектный отдел, сметный отдел, отдел материально-технического обеспечения, отдел логистики); • Получение, систематизация, обработка информации по исполнению работ по контрактам, анализ и предоставление руководству информации по проектам; • Разрешение вопросов с заказчиками и генподрядчиками. Контроль и управление работой подрядных организаций; • Ведение архива первичных документов; • Проверка проектной и сметной документации на соответствие ТЗ; • Контроль, подготовка выпуска и подписания ИД по проектам; • Контроль и проведения ПНР на объектах; • Сдача объекта заказчику. |