- Ведение учета расчетов с поставщиками, с покупателями, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. - Работа с первичными документами (контроль поступающих документов на корректность, полноту и правильность оформления: наличие доверенности, подписей, сумм и т.д.), ввод в 1С. - Ведение участка "Расчеты с подотчетными лицами". - Обеспечивать своевременную сверку с контрагентами, сверку взаиморасчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, подготовку документов по запросам проверяющих органов. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Внедрение организационных изменений, связанных с автоматизацией учетных систем. - Контроль изменений действующего законодательства. - Выполнение поручений главного бухгалтера. - Частичное ведение кадрового делопроизводства |