Работа с первичной документацией. Выпуск продукции, реализация, перемещение и корректировки; Выставление счетов на оплату клиентам, взаимодействие с менеджерами компании; Ведение документооборота, контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих документов, переписка с контрагентами, почтовые рассылки; Разнесение банковских выписок в 1С УТ, контроль отражения реализации по договорам и счетам, сверка оборотов по реализации в программах 1С УТ и 1С 8.3; Ведение экспортных операций, сбор документов для подтверждения экспорта; Ежеквартальная сверка с контрагентами, учет задолженности, выявление расхождений, работа с претензиями; Подготовка документов к налоговым и аудиторским проверкам; Ведение электронного реестра договоров с покупателями; Ведение книги продаж, контроль счетов фактур на аванс, проверка корректности отражения счетов-фактур, ведение "офиса экспортера", корректировки долга; Архивация документов; Замещение бухгалтера на участке "Учет расчетов с поставщиками" |