Менеджер по активным продажам международных логистических услуг

№ 12963846  ·  20 ноября 2024, 20:35  ·  29 просмотров

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Химки   –   на карте

Заработная плата

70 000 — 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Описание компании

Компания ABIPA РОССИЯ работает на международном рынке транспортно-логистических услуг более 14 лет. Сам бренд был основан в Вильнюсе в 2007 году, а начиная с 2010 года ABIPA присутствует в России, расширяет свои возможности и предоставляет Клиентам комплексные решения по международным грузоперевозкам и ВЭД. Основными направлениями деятельности ABIPA являются авиационные, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, а также услуги по таможенному оформлению и финансовой логистике.

Сейчас наша компания и команда выходят на новый уровень, по этой причине, в существующей системе продаж, выделяется новое подразделение и открывается вакансия в ключевом направлении деятельности компании - Менеджер по активным продажам международных логистических услуг.

Если Вы амбициозны, энергичны, ориентированы на достойный заработок, результат и стремитесь к профессиональному и личностному росту - мы ждем Вас в нашей команде

Условия работы.

- Оклад 70.000 руб. + понятный бонус от выполнения адекватного обоснованного плана продаж. В нашей компании средний доход менеджера по продажам - 120.000 руб и выше. "Потолка" по ЗП нет

- ЗП всегда выдается вовремя, на карту, два раза в месяц.

- Официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения стажировки.

- Рабочий график: 5/2 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед. Мы готовы немного изменить график работы для Вашего удобства.

- Комфортное расположение офиса в современном Бизнес-центре, оборудованное рабочее место, ноутбук/ПК, кондиционеры, столовая, кафе, кухня, чай/кофе.

- ДМС с хорошим покрытием, включая стоматологию. Возможность оформить ДМС для родственников с хорошей корпоративной скидкой.

- Страхование жизни и здоровья для сотрудников и членов их семей.

- Современная функциональная CRM система для удобной и эффективной работы.

- Бесплатное корпоративное обучение основам международной логистики, внешнеэкономической деятельности и таможенного дела.

- Обучение и тренинги по техникам продаж и работе в CRM системе.

- Наставничество на период испытательного срока, кураторство со стороны руководителя. Поможем освоиться с нашими правилами работы и обучим тонкостям наших услуг.

- Корпоративные мероприятия.

- Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности - для людей с ответственным подходом к работе.

Требования.

- Общительность и любовь к клиентам. Активность и открытость.

- Грамотная и развитая речь.

- Готовность к получению новых интересных знаний и развитию профессиональных навыков в международной логистике и торговле.

- Готовность работать в режиме многозадачности.

- Уверенное владение ПК и офисной техникой.

- Знание принципов делового этикета и корпоративных коммуникаций.

- Опыт корпоративных продаж (B2B направление) желателен, а опыт продаж транспортно-экспедиционных услуг приветствуется, но не является обязательным. Мы всему Вас научим и дадим старт в интересной профессии специалиста по международной логистике и внешнеторговой деятельности

Обязанности.

- Выполнение и перевыполнение плана продаж.

- Активный поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных корпоративных клиентов из индустриальных секторов экономики.

- Активная обработка базы потенциальных клиентов и оперативная обработка входящих обращений от клиентов (IP-Телефония, мессенджеры, E-mail), ведение отчетности в CRM системе, выполнение плана по конверсиям в воронке продаж.

- Проведение онлайн переговоров, презентаций и заключение договоров на оказание международных транспортно-экспедиционных услуг по экспортным или импортным перевозкам.

- Консультирование клиентов по услугам компании, ценам, условиям сотрудничества.

- Контроль своевременности получение оплат и сбор просроченной дебиторской задолженности по своим заявкам.

- Соблюдение регламентов, скриптов продаж и правил работы в CRM системе.

- Командное взаимодействие со смежными отделами

Наши сотрудники - это ценность нашей компании. Мы стараемся предоставить все условия для комфортной работы и профессионального роста каждого члена нашей команды в доброжелательной уважительной атмосфере.

Если у Вас остались вопросы или вакансия Вас заинтересовала - звоните или пишите, мы ответим на все вопросы и согласуем дату и время интервью у нас в офисе.

Ждем Вас


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется


Упаковщик бортового-питания в Аэропорт Шереметьево

57 000 – 75 000 руб.

Химки

Почтальон (г Химки, мкр. Фирсановка, ул Речная, д. 2)

29 000 – 34 000 руб.

Химки

Бухгалтер - Экономист (Удаленно)

1 000 – 35 000 руб.

Химки

Экономист по обслуживанию клиентов

договорная

Химки

Оператор аттракциона

50 000 – 60 000 руб.

Химки

Грузчик, разнорабочий, подсобный рабочий

3 000 – 4 000 руб.

Химки

Установщик спутникового телевидения

90 000 – 250 000 руб.

Химки

Грузчик

договорная

Химки

Специалист по безопасности в общежитие (сутки/трое)

от 60 000 руб.

Химки

Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств 3 разряда

от 50 000 руб.

Химки


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!