Описание компании Компания ABIPA РОССИЯ работает на международном рынке транспортно-логистических услуг более 14 лет. Сам бренд был основан в Вильнюсе в 2007 году, а начиная с 2010 года ABIPA присутствует в России, расширяет свои возможности и предоставляет Клиентам комплексные решения по международным грузоперевозкам и ВЭД. Основными направлениями деятельности ABIPA являются авиационные, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, а также услуги по таможенному оформлению и финансовой логистике. Сейчас наша компания и команда выходят на новый уровень, по этой причине, в существующей системе продаж, выделяется новое подразделение и открывается вакансия в ключевом направлении деятельности компании - Менеджер по активным продажам международных логистических услуг. Если Вы амбициозны, энергичны, ориентированы на достойный заработок, результат и стремитесь к профессиональному и личностному росту - мы ждем Вас в нашей команде Условия работы. - Оклад 70.000 руб. + понятный бонус от выполнения адекватного обоснованного плана продаж. В нашей компании средний доход менеджера по продажам - 120.000 руб и выше. "Потолка" по ЗП нет - ЗП всегда выдается вовремя, на карту, два раза в месяц. - Официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения стажировки. - Рабочий график: 5/2 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед. Мы готовы немного изменить график работы для Вашего удобства. - Комфортное расположение офиса в современном Бизнес-центре, оборудованное рабочее место, ноутбук/ПК, кондиционеры, столовая, кафе, кухня, чай/кофе. - ДМС с хорошим покрытием, включая стоматологию. Возможность оформить ДМС для родственников с хорошей корпоративной скидкой. - Страхование жизни и здоровья для сотрудников и членов их семей. - Современная функциональная CRM система для удобной и эффективной работы. - Бесплатное корпоративное обучение основам международной логистики, внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. - Обучение и тренинги по техникам продаж и работе в CRM системе. - Наставничество на период испытательного срока, кураторство со стороны руководителя. Поможем освоиться с нашими правилами работы и обучим тонкостям наших услуг. - Корпоративные мероприятия. - Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности - для людей с ответственным подходом к работе. Требования. - Общительность и любовь к клиентам. Активность и открытость. - Грамотная и развитая речь. - Готовность к получению новых интересных знаний и развитию профессиональных навыков в международной логистике и торговле. - Готовность работать в режиме многозадачности. - Уверенное владение ПК и офисной техникой. - Знание принципов делового этикета и корпоративных коммуникаций. - Опыт корпоративных продаж (B2B направление) желателен, а опыт продаж транспортно-экспедиционных услуг приветствуется, но не является обязательным. Мы всему Вас научим и дадим старт в интересной профессии специалиста по международной логистике и внешнеторговой деятельности Обязанности. - Выполнение и перевыполнение плана продаж. - Активный поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных корпоративных клиентов из индустриальных секторов экономики. - Активная обработка базы потенциальных клиентов и оперативная обработка входящих обращений от клиентов (IP-Телефония, мессенджеры, E-mail), ведение отчетности в CRM системе, выполнение плана по конверсиям в воронке продаж. - Проведение онлайн переговоров, презентаций и заключение договоров на оказание международных транспортно-экспедиционных услуг по экспортным или импортным перевозкам. - Консультирование клиентов по услугам компании, ценам, условиям сотрудничества. - Контроль своевременности получение оплат и сбор просроченной дебиторской задолженности по своим заявкам. - Соблюдение регламентов, скриптов продаж и правил работы в CRM системе. - Командное взаимодействие со смежными отделами Наши сотрудники - это ценность нашей компании. Мы стараемся предоставить все условия для комфортной работы и профессионального роста каждого члена нашей команды в доброжелательной уважительной атмосфере. Если у Вас остались вопросы или вакансия Вас заинтересовала - звоните или пишите, мы ответим на все вопросы и согласуем дату и время интервью у нас в офисе. Ждем Вас |