Ключевые задачи: Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана (120 посадочных мест), лобби-бара, банкетной службы, службы обслуживания в номерах в соответствии со стандартами бренда и установленным бюджетом; Разрешение проблем и противоречий, возникающих у гостей в процессе обслуживания; Управление товарными запасами (определение, учет, анализ и контроль движения товаров, оценка запасов, контроль сроков реализации продукции); Регулярное общение с гостями, индивидуальный подход, непосредственная работа в зале; Контроль движения ТМЦ (алкоголь, продукты, инвентарь и т.д.); Участие в организации и проведении инвентаризации; Обеспечение эффективной коммуникации со смежными подразделениями; Контроль соблюдения финансовой политики; Анализ эффективности функционирования ресторанной службы, мониторинг текущей ситуации на рынке, анализ потребительского спроса; Изучение конкурентной среды и потребностей посетителей ресторанов и баров; Рекрутинг, формирование команды и обучение персонала стандартам обслуживания; Взаимодействие с надзорными организациями; Выполнение обязанностей дежурного менеджера по выходным и праздничным дням; Формирование и сдача установленной отчетности. |