- Прием и обработка входящих вызовов; - Консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования; - Исходящие звонки с целью согласования даты прихода специалиста; - Занесение в базу данных информации по заявкам (ремонт газового оборудования) с проверкой достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации; - Ведение журналов (письменных, электронных) по учету заявок; - Выполнение печатных и копировально-множительных работ; - Обработка и отправка исходящих документов; - Организация доставки документов исполнителям; - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - Ведение базы данных документов подразделения; - Грамотное и вежливое общение по телефону (прием входящих и совершение исходящих звонков). |