- Разработка стратегии продвижения для увеличения продаж товаров на маркетплейсах - Разработка предложений и участие в акциях и рекламных кампаниях внутри маркетплейсов (согласование акций и скидок с отделом трейд-маркетинга/ взаимодействие с отделом рекламы по настройке РК) - Эффективное управление рекламным бюджетом компании, распределение по каналам - Регулярный контроль за метриками эффективности рекламных компаний. Работа с сервисами аналитики MpStats и/или EggHeads и другими - Регулярное тестирование гипотез, выработка наиболее действенных инструментов продвижения - Организация, разработка ТЗ и контроль создания качественного контента для представления товаров на витрине маркетплейсов: организация разработки фото и видеоматериалов, дизайна карточек и упаковки товара, промо-материалов - Загрузка и обновление карточек товаров - SEO-оптимизация карточек - Анализ ниш, конкурентов, и доли рынка. Ценовая сегментация и выработка предложений по позиционированию и ценообразованию товара |