Задачи: Во время фестиваля: Помимо этого: Обязательные требования: Будет преимуществом: Условия: Управлять аккаунтами бренда в Instagram, Вконтакте, Telegram, Youtube: тексты, сторис, reels, общение с аудиторией в Direct, ответы на комментарии, передача контактов и запросов в отдел продаж или спортивный отдел. - - Составление и реализация контент стратегии и плана под руководством директора по маркетингу. - Генерирование идей по увеличению охватов, вовлеченности пользователей и продаж через социальные сети. - Запуск и ведение спецпроектов с партнерскими соцсетями и партнерами фестиваля. - Разработка и запуск конкурсных механик. - Работа в паре со вторым smm-менеджером - Активный постинг с места событий и информационная поддержка через контент участников фестиваля. - Оперативная кросс-функциональная работа и коммуникация с командами продаж, спортивным отделом, спонсоры&партнеры; - Мониторинг и отчетность, аналитика и достижения KPI (ежемесячные, проектные, годовые) - Ежемесячная отчетность по развитию всех каналов |