1) Разработка долгосрочной стратегии продвижения компании с акцентом на рост узнаваемости и укрепление позиций на рынке; 2) Постоянный мониторинг результатов маркетинговых кампаний, и их корректировка для достижения максимальной эффективности; 3) Анализ и отчетность по ключевым метрикам маркетинговых активностей; 4) Управление созданием контента для различных платформ, организация производства материалов для рекламных кампаний и презентаций, выставок; 5) Разработка и контроль распределения маркетингового бюджета с учетом ключевых показателей эффективности; 6) Организация и контроль имиджевых кампаний через ТВ, прессу, радио и другие офлайн-каналы; 7) Создание и реализация креативных идей для продвижения компании в офлайн-среде (мероприятия, наружная реклама); 8) Мониторинг и управление отзывами клиентов, развитие положительной репутации компании, оценка потребительских трендов и предпочтений; 9) Управление командой маркетинга, в том числе подрядчиками. |