Обязанности | 1.1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. 1.2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. 1.3. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. 1.4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. 1.5. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. 1.6. Проводит образовательную деятельность с воспитанниками группы для детей с нарушением речи (в том числе совместно с другими специалистами: учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре и др.) 1.7. Определяет содержание музыкальной непосредственно образовательной деятельности с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников с нарушением речи, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные и коррекционные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. 1.8. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. |