1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя Учреждения корреспонденцию, передает в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники. 4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя Учреждения. 5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя Учреждения. 6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю Учреждения на подпись. 7. Разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). 8. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. 9. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 10. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. 11. Является материально-ответственным лицом, обеспечивает рациональное использование и своевременное списание вверенных ему материальных ценностей. 12. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю Учреждения, организует проведение телефонных переговоров руководителя Учреждения. Ведет регистрацию междугородних звонков. 13. По поручению руководителя Учреждения составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 14. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, печатает различные документы для работников Учреждения. 15. Разрабатывает мероприятия и ведет работу по мобилизационной подготовке в Учреждении, согласно утвержденным функциональным обязанностям мобилизационного работника. 16. Отвечает за учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения с ограниченной пометкой «Для служебного пользования». 17. Отвечает за организацию работы с обращениями граждан. Осуществляет регистрацию и ведет карточку учета в ходе личного приема граждан, который проводит руководитель Учреждения. 18. Ведет учет по рассмотрению, подготовке ответов, направлению по назначению и хранению обращений граждан. 19. Готовит номенклатуру и описи дел Учреждения к утверждению руководителем Учреждения. |