Организовывать приемы граждан с представителями органов государственной власти ЯНАО и Российской Федерации, политических партий, профессиональных союзов, общественных организаций на территории Красноселькупского района; -осуществлять контроль за выполнением резолюций и поручений, поступивших в ходе приема граждан Главой Красноселькупского района и заместителями Главы Администрации Красноселькупского района; -информировать Главу Красноселькупского района о количестве и характере обращений граждан; -подготавливать и направлять в СМИ, социальные сети, интернет сайт информацию о работе с обращениями граждан; -подготавливать и направлять ответы на запросы органов прокуратуры, правоохранительных и иных органов власти и надзора, по вопросам обращений граждан; -организовывать подготовку информационных материалов о ходе реализации мероприятий федеральных, окружных и муниципальных программ в сфере совершенствования работы с обращениями граждан для видеоконференций по вопросам, входящим в компетенцию отдела; -готовить информационную справку по вопросам заявителей, оформлять учетные карточки, подготавливать ответы заявителям, осуществлять контроль за исполнением поручений, связанных с рассмотрение вопросов заявителей; -подготавливать тексты поздравлений с юбилеем, днем рождения граждан, должностных лиц и юридических лиц, а также тексты поздравлений с государственными и профессиональными праздниками, в том числе для публикации в СМИ, тексты к иным датам и событиям и отправка их в СМИ; -осуществлять прием обращений, поступивших по телефону - доверия в соответствии с требованиями; -осуществлять прием обращений, жалоб, предложений, поступивших по телефону, при необходимости осуществлять выезд на место; -осуществлять контроль в полном объеме за работой с обращениями граждан, в том числе, за обеспечением своевременного рассмотрения обращений, подготовки и направления ответов в адрес граждан, за своевременную переадресацию обращений граждан в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение указанных в обращении вопросов, уведомление об этом гражданина и т.д. |