Проведение работ по оценке наличия и состояния материалов, ранее переданных на хранение; отбор документов в зависимости от их состояния для страхового копирования, реставрации и восстановления; топографирование; подготовка целевой экспертизы для определения ценности материалов, находящихся на хранении; прием документации на постоянное или временное хранение; выдача материалов по запросу сотрудников предприятия, их обратный прием и размещение на отведенных для них местах хранения; контроль за соблюдением нормативов по хранению; оформительные работы; обеспыливание и прошивка; оказание помощи сотрудникам архивов и делопроизводства организаций; работы по созданию каталогов, баз данных и автоматизация работы архива; подготовка материалов для новостных порталов и СМИ; исполнение поступающих запросов; обслуживание посетителей в читальном зале архива (в случае его наличия); сверка текстов с оригиналами; описание печатей, подписей и других особенностей документов; участие в мероприятиях по спасению и эвакуации документов в чрезвычайных ситуациях. -