2.1.1.Консультативная поддержка граждан. Поиск предложения оптимальных решений, в связи с возникшим вопросом. 2.1.2.Предоставление всей нужной информации гражданину по медицинским услугам больницы. Детальное консультирование по видам, тарифам услуг, по специалистам, процедурам и т.д. 2.1.3.Оформление заявок от граждан по записи на приемы к врачам-специалистам и диагностические услуги в поликлинику (ОМС, платные). Контроль наличия электронных направлений в медицинской информационной системе. 2.1.4. Работа с жалобами и пожеланиями граждан, их передача в соответствующие подразделения больницы. 2.1.5. Ввод в базу данных полученной информации от граждан, персональных данных в информационную медицинскую систему. 2.1.6. Проведение обзвонов граждан с целью сообщения информации (информативные звонки). 2.1.7.Проведение обзвонов граждан с целью напоминания о предстоящем посещении к врачу (диагностическую услугу) по предварительной записи.