- Техническая поддержка клиента в процессе эксплуатации воздухонагревателей, при сборке и запуске воздухонагревателей (выезд на ШМР, ПНР) - Участие в сборке, монтаже и запуске: монтаж кабельных линий и КИП, подключение газовых линий, запуск и настройка газовых горелок и автоматики. - Участие в испытаниях воздухонагревателей совместно с сервисной службой и отделом АСУ ТП. - Ведение продажи и поставок комплектующих и запасных частей воздухонагревателей в послегарантийный период совместно с отделом продаж. - Выезд на техническое обслуживание и проведение ремонтных работ ВН. - Предоставление обратной связи, сбор статистики о возникающих неисправностях и предложениях от клиента совместно с отделом качества. - Обзвон заказчиков с предложениями по диагностике. Выезд на диагностирование, составление заключений и предложений. - Подсчет стоимости услуги и материалов. - Регистрация событий в CRM. Составление отчетности. - Работа в команде с инженером технической поддержки. |