- Выполнение работы по ведению бухучета имущества, обязательств и хозяйственных операций. - Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам. бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных ценностей и денежных средств. - Выявление источников образования потерь и затрат, подготовка предложений по их предупреждению. -Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения. - Обеспечение пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам учета. -Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов. - Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. |