1. Рассматривать документы и сведения, поступившие от страхователей и застрахованных лиц, для назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 2. Осуществлять ручной ввод документов в информационные системы. 3. Рассматривать документы для возмещения расходов страхователям .4. Своевременно и правильно производить назначение страховых выплат застрахованным гражданам с учетом удержаний, а также своевременно возмещать расходы страхователям. 5. Своевременно информировать страхователя о недостающих или неверно составленных документах и направлять страхователю либо застрахованному лицу извещения о предоставлении недостающих документов, решения об отказе в назначении и выплате страхового обеспечения.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Официальное трудоустройство, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 8 календарных дней (28+8), работа в стабильной организации, стабильные выплаты, премии и надбавки.